МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ AISI 304 РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ КОНВЕЙЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УРОВНЯ КОНЦЕНТРАЦИИ МОЮЩЕГО РАСТВОРА АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ МОЮЩЕГО РАСТВОРА ДВОЙНАЯ СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ МОЮЩЕГО РАСТВОРА ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ ОПОЛАСКИВАНИЯ ЯЩИКОВ 85⁰С ОТДЕЛЬНЫЙ БАК С НАСОСОМ ДЛЯ ОПОЛАСКИВАНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ОПОРЫ
Предназначена для мойки многооборотных пластиковых ящиков габаритами, с помощью моющего раствора подающегося, под высоким давлением через форсунки подведенные к обрабатываемой поверхности.
Отсек мойки: Обработка тары моющим раствором заданной температуры. Подготовка раствора (нагрев, добавление моющего средства) происходит в резервуаре машины. Температура и концентрация раствора поддерживается автоматически на протяжении процесса мойки. Нагрев осуществляется при помощи пара. Раствор подается через систему форсунок под высоким давлением на поверхность тары, циркуляционным насосом, который обеспечивает подачу моющего раствора из резервуара на форсунки под давлением — 4 бар, в объеме — до 750 литров в минуту.
Отсек ополаскивания: Происходит смыв моющего раствора с поверхности тары чистой водой, насосом высоким давлением через систему форсунок. Моющий раствор, из отсека мойки и вода из отсека ополаскивания поступают в ванну машины и, пройдя очистку через систему фильтров, поступают в резервуар для последующего использования. За счет поступления воды из системы ополаскивания, резервуар переполняется, и излишки моющего раствора, вместе со всплывающими загрязнениями поступают в канализационный слив. Таким образом в течении 1, 5-3 часов происходит полное обновление моющего раствора.
Конвейер с переворотом и обдувом: Ящики, пройдя отсек мойки и ополаскивания чистой водой, поступают на конвейерную ленту где осуществляется, путем переворота, сброс воды. После переворота на конвейере – смонтирована система обдува, которая сбивает воду в боковом положении ящика, оставшуюся после ополаскивания. Ящик возвращается в исходное положение и поступает в модуль обдува, где сдувается оставшаяся влага. Обдув происходит холодным воздухом.