Шторный полуприцеп Kogel

Шторный полуприцеп Kogel в Москвe
Шторный полуприцеп Kogel в Москвe, фото 2
Расскажите о нас, разместите на других сайтах ссылку на эту страницу
https://adrum.ru/ob/moskva/pritsepy-gruzovye/shtornyj-polupritsep-kogel-239542
Цена: 2200000 руб.
Размещено
Продавец: Автопартнертранс;  Компания;  
№ объявления: 239542
Чтобы увидеть контакты, залогиньтесь или зарегистрируйтесь!
Расположение: РоссияМосква

Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически нагрузка на CCУ: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на агрегат: 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Технически возможный общий вес: 39 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: 6 000 кг
Теоретическая полезная нагрузка : 28. 987 кг
Колесная база: 6 390 мм
Межосевое расстояние: 1 310 мм
Общая длина: 13 950 мм
Общая ширина: 2 550 мм
Длина грузовой платформы в свету: 13 620 мм
Ширина грузовой платформы в свету: 2 480 мм
Погрузочная ширина сзади: 2 480 мм
Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм
Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: 2 630 мм
Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 - 1 200 мм.

Шасси
Трехосный осевой агрегат Kogel KTA с дисковыми тормозами Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

Шины транспортного средства
Шины 6 шт. 385/65 R 22, 5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)
6 стальных ободьев 22, 5 x 11. 75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

Навесные детали шасси
Механические седельные опоры (производителя выбирает Kоgel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т.
2 противооткатных упора с фиксаторами
Лестница сзади справа, выдвижная.
Неподвижный защитный брус сзади, стальной

Тормозная система/пневматическая подвеска
Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no. : 480 102 XXX 0) с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы.
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном.
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).

Пол
Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры
Пол сзади с расшивкой швов

Кузов
Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди)
Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой

Передняя стенка
Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия

Задняя стенка
Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой.

Боковая стенка
3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме.
Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек.
13 парами натяжных колец

Крыша
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала.
Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.
Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткост

 

Теги объявления:

Расскажите о нас в социальных сетях

Шторный полуприцеп kogel;

Посмотрите другие объявления:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте чтобы воспользоваться расширенным функционалом