Курс - Как научиться читать человека

Расскажите о нас, разместите на других сайтах ссылку на эту страницу
https://adrum.ru/ob/sankt-peterburg/obuchenie-kursy/kurs---kak-nauchitsya-chitat-cheloveka-211077
Цена: 32000 руб.
Размещено
Продавец: Владимир Михайлович Ржехин;  Частное лицо;  
№ объявления: 211077
Чтобы увидеть контакты, залогиньтесь или зарегистрируйтесь!
Расположение: РоссияСанкт-Петербург

Цель: показать, как составляется психолого-поведенческий портрет человека, на основе каких критериев строится прогноз его поведения в различных ситуациях, а также как и за счет каких инструментов осуществляется управление поведением человека.
Длительность: 16 дней
48 часов, 3 академ. часа в день.

Предназначен для: специалистов, которым по роду своей деятельности приходится сталкиваться с оценкой, прогнозом и управлением поведения человека. Всех интересующихся этой сферой.

Группа 10 – 12 человек.
Ограничение по возрасту: с 21 года.
Выдаются методические материалы и сертификат о прохождении обучения.

Темы занятий-консультаций

1. Что такое поведенческий портрет человека?
- Что такое поведенческий портрет человека?
- Что такое стереотип поведения человека? Зачем человеку нужны стереотипы поведения?
- Основные особенности восприятия, обработки и реализации информации человеком.
- Как человек воспринимает переход из одного стереотипа поведения в другой?
- Что такое Я человека и зачем оно ему нужно.
- Я и социум.
- Модель восприятия, обработки и реализации информации человеком.
- Методы сбора информации о поведении человека.
- Домашнее задание.

2. Особенности восприятия, обработки и реализации информации человеком (продолжение).
- Проверка домашнего задания.
- Что такое внутренний возраст человека?
- Что такое взросление человека (возрастные кризисы)?
- Внутренние возрастные стереотипы поведения.
- Восприятие информации и действия в зависимости от внутреннего возраста человека
- Полоролевая идентификация в поведении человека.
- Восприятие времени человеком. Прошлое, настоящее, будущее с точки зрения организма человека.
- Язык и речь человека.
- Проявление разных стереотипов поведения в речи человека.
- Домашнее задание.

3. Особенности влияния форм пространства на внутреннее состояние и поведение человека.
- Проверка домашнего задания.
- Как человек воспринимает окружающее пространство.
- Пространственная ориентация и ее влияние при принятии различных решений человеком.
- Формы окружающего пространства.
- Влияние форм окружающего пространства на поведение (уверенность – не уверенность) человека.
- Анализ поведения человека с точки зрения форм окружающего пространства.
- Как организовать свое личное пространство.
- Использование структур пространства для повышения для повышения личной успешности (внутренняя уверенность, переключения в другое эмоциональное состояние, управление поведением другого человека).
- Домашнее задание.

4. Анализ информации, оставляемый человеком на листе бумаги.
- Идентификация различных компонентов поведения человека за счет наблюдения за его действиями.
- Анализ последствий использования различных поведенческих компонентов человеком при его жизни в социуме.
- Соединение анализа поведения человека с точки зрения: форм окружающего пространства, возрастных, полоролевых и т. п. поведенческих компонентов.
- Интегральные компоненты поведения человека (способы постановки целей и достижения целей, время жизни: настоящее, прошлое, будущее).
- + и – от тех или иных интегральных моделей поведения человека для достижения целей.

5. Что такое социум и как воспринимают человека в социуме.
- Система, человек в рамках системы.
- Законы развития систем.
- Цель жизни человека.
- Сферы жизни человека (семья, работа, друзья и т. п. ).
- Взаимодействия человека и социума.
- Пирамида потребностей человека.
- Этика и этические нормы поведения. Правда и ложь этики.
- Методы анализа поведенческих компонентов человека в рамках социума.
- Поведенческий портрет социума, в котором живет человек.
- Домашнее задание.

6. -7. Самоанализ поведения человека. Техники внутренних перестроек.
- Проверка домашнего задания.
- Как построить собственный поведенческий портрет.
- Правда – ложь. Состояние «внутренней искренности».
- Психологические защиты человека.
- Как определить необходимый поведенческий инструментарий для достижения наиболее оптимальных результатов в рамках той или иной системы.
- Что такое интуиция?
- Использование интуитивных техник.
- Техники внутренних перестроек.
- Пределы возможностей изменения поведения человека.
- Домашнее задание.

8. Анализ информации, оставляемый человеком на листе бумаги.
- Распределение информации человеком на листе бумаги.
- Рисуночные тесты.
- Опросники, методы составления опросников.
- Почерк человека и информация, оставляемая им на листе бумаге.
- Бланк для составления поведенческого портрета.
- Домашнее задание.

9. Практика + Домашние задания.
- Составление поведенческих портретов.
- Составление поведенческих портретов рабочих мест.
- Определение результатов действий человека в реальном времени.
- Методы управления поведением других людей.

10. Практика: Управление поведением других людей.
Полную программу читайте на сайте Академии.

 

Теги объявления:

Расскажите о нас в социальных сетях

Курс - как научиться читать человека;

Посмотрите другие объявления:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте чтобы воспользоваться расширенным функционалом