Сфера деятельности: Административная работа График работы: Полный день Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Требования: Знание основ общего и кадрового делопроизводства, документооборота. Уверенное знание ПК (офисных приложений), оргтехники. Высокий уровень культуры и деловой этики. Коммуникабельность и креативность. Умение работать с большим объемом информации. Грамотная речь. Самостоятельность, внимательность и ответственность. Обязанности: Организация работы офиса. o Организация и планирование рабочего расписания Руководства; o Выполнение поручений руководителя; o Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; o Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя. o Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; o Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); o Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; o Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; o Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; o Обеспечивать прием, регистрацию, переадресацию и хранение входящей и исходящей корреспонденции; o Производить прием и переадресацию телефонных звонков, в случае отсутствия, записывать информацию, а затем доводить ее до адресата;