23 апреля 2017г. старт курса "Управление маркетингом и качеством"

Расскажите о нас, разместите на других сайтах ссылку на эту страницу
https://adrum.ru/ob/rostov-na-donu/obuchenie-kursy/23-aprelya-2017g-start-kursa--quotupravlenie-marketingom-i-kachestvomquot-59577
Цена: 35000 руб.
Размещено
Продавец: Алёна;  Частное лицо;  
№ объявления: 59577
Чтобы увидеть контакты, залогиньтесь или зарегистрируйтесь!
Расположение: РоссияРостовская областьРостов-на-Дону

Маркетинг и управление качеством (Программа МИМ ЛИНК)
Программа модернизации навыков и знаний!
«Маркетинг и управление качеством» - цельный трехмесячный курс по маркетингу, где исследуются актуальные для современного менеджера вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучая этот курс, вы сможете расширить свои знания в этой фундаментальной области управления и познакомиться с новыми приемами работы, принципами TQM, способами завоевания лояльности потребителей и многим другим, что существенно повысит вашу уверенность в своих управленческих способностях.
Для кого предназначен этот курс:
- Маркетолог
- Руководитель отдела маркетинга/отдела продаж
- Топ-менеджеры, руководители организаций и подразделений
- Предприниматели и владельцы собств
Программа курса:
Работая в бизнесе, каждый из нас общается с потребителями, и каждого можно назвать маркетологом. Одним помогает интуиция, другим - примеры маркетинговых кампаний, третьим – информация из книг и сайтов. Многие считают, что достаточно просто иметь набор приемов и инструментов, и тогда все получится. Но, в реальности, только единицы могут планировать и реализовать успешные маркетинговые кампании, а в основном организации вынуждены «не опережать», а догонять - конкурентов и изменяющиеся потребности клиентов.
В этой ситуации, когда надо действовать «на опережение» особую роль играет правильное обучение. Особенность нашей программы в том, что мы поможем Вам понять систему маркетинга, систематизировать имеющиеся знания и одновременно с этим расширим границы представления о современном маркетинге.
Мы не просто дадим в руки полезные инструменты, мы объясним как, когда, при каких обстоятельствах ими пользоваться, и главное, как самим разрабатывать работающие маркетинговые решения.

Цель курса заключается в том, чтобы научиться УПРАВЛЯТЬ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ и обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество. енного бизнеса
Окончив данный курс Вы сможете:
- Проанализировать Ваших потребителей, дать точное описание сегментов потребителей;
- Спрогнозировать поведение потребителей и разработать подходящую систему лояльности;
- Определить ценности Ваших потребителей и разработать изменения в маркетинговом комплексе, которые будут соответствовать меняющимся ценностям клиентов;
- Проанализировать Ваших конкурентов и определить конкурентные стратегии;
- Написать сценарии внешнего окружения;
- Отработать на практике (за время обучения) основные аспекты маркетинга своего предприятия (анализ потребителей, анализ маркетингового комплекса, конкурентный анализ)
- Разработать маркетинговую стратегию и план реализации маркетингового плана компании
Технология обучения ЛИНК:
ЛИНК предлагает гибкий подход к учебе, который позволяет эффективно использовать для занятий любое свободное время (например, время в пути). Обучение ведется по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» - англ. blendedlearning, не имеющая аналогов в России), которая сочетает в себе все лучшее от очной, заочной и дистанционной форм. «Смешанное обучение» подразумевает проведение тьюториалов– очных занятий с преподавателем-наставником, самостоятельную работу с учебными материалами, работу в курсовой Интернет-конференции, обеспечивающей непрерывное взаимодействие с тьютором и слушателями группы.

Кроме того, предстоит написать две контрольных письменных работы, две аттестационные письменные работы, выполнить ряд заданий.

Экзамен по курсу будет проходить в виде презентации Вашего проекта, надо которым Вы работали во время обучения - разработанный маркетинговый план для своей компании на следующий год. Формат обучения, особенно в части самостоятельной работы, максимально приближен к формату обучения МВА.

 

Теги объявления:

Расскажите о нас в социальных сетях

Управление маркетингом и качеством; 23 апреля 2017г старт курса управление маркетингом и качеством; Старт курса; 23 апреля 2017г; 23 апреля 2017г управление маркетингом и качеством; Старт курса управление маркетингом и качеством; 23 апреля 2017г старт курса;

Посмотрите другие объявления:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте чтобы воспользоваться расширенным функционалом