Продается Бюро переводов. Работает более 7-ти лет., расположено в 100 метрах от метро Новокузнецкая. Первая линия домов.
Среднемесячная выручка: 505658 рублей
Среднемесячные расходы: 346082 рублей
- Аренда: 40 000 рублей - Фонд з/п: 63 000 рублей - Закупка: 192 000 рублей (расходы на переводы) - Прочее: 35 000 рублей
Чистая прибыль: 159576 рублей
Финансовые показатели подтверждаются данными CRM системы и поступлениями на расчетный счет. История работы бюро переводов подтверждается данными CRM системы с 2009 года.
Общая площадь: 40 кв. м. (2 комнаты). Прямой договор аренды. Арендная плата - 60 000 рублей. Из них, 10 кв. м. (1 комната) сдается в субаренду за 20 000 рублей (видеопродакшен). Коммунальные платежи, электричество входит в стоимость. Круглосуточный доступ, кухня, с/у. Соседи – юристы и ломбард.
2 сотрудника бюро переводов – специалист в офисе и курьер, оба без оформления. График работы: ПН-ПТ, з/п 35 000 и 28 000 рублей.. Итого ФЗТ - 63 000 руб.
В офисе имеется всё необходимое офисное оборудование и оргтехника (столы и кресла ИКЕА, стулья для посетителей, диван, компьютеры-моноблок, ноутбук 2 шт., МФУ, цветной принтер, сейф, мощные дыроколы и степлер KW-Trio, чекопечатающая машинка) и расходные материалы на пару месяцев работы. Один из активов предприятия - это CRM система управления деятельности бюро переводов (разработка под заказ). Функционал: учет заказов, клиентов, переводчиков; рентабельность клиентов/заказов/за период, контроль оплат, формирование счетов/актов/бланков заказа с отправкой на почту из CRM, SMS-уведомления, гибкие настройки, удаленный контроль с компьютера, планшета или телефона.
Около 25 постоянных клиентов. Постоянное обращение новых клиентов. Грамотно выстроенный, четкий, прозрачный и легкоуправляемый бизнес с понятной финансовой картиной. Выстроенные отношения с нотариальной конторой, переводчиками, верстальщиками. Полная документация по работе с CRM системой, с CMS системой управлений сайтом, инструкции для менеджера бюро переводов + инструкции для владельца Бизнеса. Также прилагаются все аккаунты интернет-сервисов, обеспечивающих работу бизнеса (Google Apps, Jivosite и др. ) и краткие инструкции к ним. Контакты исполнителей (бухгалтер, системный администратор, копирайтер, SEO консультант). Помощь от продавца в ведении дел после продажи + рекомендации по развитию.
Более подробная информация по телефону! Соломон Инвест.