Художник-реставратор Камкамидзе Тенгиз студия

Художник-реставратор Камкамидзе Тенгиз студия в Москвe
Художник-реставратор Камкамидзе Тенгиз студия в Москвe, фото 2
Художник-реставратор Камкамидзе Тенгиз студия в Москвe, фото 3
Художник-реставратор Камкамидзе Тенгиз студия в Москвe, фото 4
Художник-реставратор Камкамидзе Тенгиз студия в Москвe, фото 5
Художник-реставратор Камкамидзе Тенгиз студия в Москвe, фото 6
Художник-реставратор Камкамидзе Тенгиз студия в Москвe, фото 7
Художник-реставратор Камкамидзе Тенгиз студия в Москвe, фото 8
Расскажите о нас, разместите на других сайтах ссылку на эту страницу
https://adrum.ru/ob/moskva/iskusstvo/hudozhnik-restavrator-kamkamidze-tengiz-studiya-258697
Цена: 5000 руб.
Размещено
Продавец: Камкамидзе Тенгиз Важаевич;  Частное лицо;  
№ объявления: 258697
Чтобы увидеть контакты, залогиньтесь или зарегистрируйтесь!
Расположение: РоссияМосква

Реставрация икон и картин, опыт работы более 30 лет.

Где отреставрировать икону? Выбор реставратора не менее важен, чем выбор хирурга. Позвольте дать несколько рекомендаций. Обращайте внимание не только на опыт художника, но и на то, что его мастерская стабильно функционирует сколько-нибудь заметное время. И, конечно, как ни крути, очень важны рекомендации. Узнайте кто реставрировал иконы у выбранного вами специалиста. Понятно, что коллекционеры икон не хотят «светиться», но реставратор просто обязан ответить на простой вопрос: «Что вы сделали с этой иконой, расскажите? »

Техника реставрации икон:

- Икона состоит из четырёх-пяти слоев, расположенных в следующем порядке: основа, грунт, красочный слой, защитный слой. Икона может иметь оклад из металлов или каких-либо других материалов. Первый слой - основа; чаще всего это деревянная доска с наклеенной на неё тканью, называемой паволокой (иногда доска бывает без паволоки). Второй слой - грунт. Если икона написана в поздней манере, сочетающей темперу с красками на других связующих (преимущественно масляных), и слои грунтовки имеют окраску (использованы цветные пигменты, а не традиционные мел или гипс), то его так и называют - «грунт». Но в желтковой темпере, преобладавшей в иконописи, грунт всегда белый и называется левкасом.

Третий слой - красочный и состоит из различных красок, последовательно нанесенных на грунт. Это самая существенная часть произведения живописи, так как именно с помощью красок создается изображение. Четвёртый - защитный (или покрывной) слой из олифы или масляного лака. Очень редко в качестве материала для защитного слоя использовали белок куриного яйца (на белорусских и украинских иконах). В настоящее время нередко используют смоляные лаки.

 

Теги объявления:

Расскажите о нас в социальных сетях

Художник-реставратор камкамидзе тенгиз студия;

Посмотрите другие объявления:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте чтобы воспользоваться расширенным функционалом