Юрист. Менеджер. Заместитель директора. Резюме. Одесса.

Расскажите о нас, разместите на других сайтах ссылку на эту страницу
https://adrum.ru/ob/moskva/administrativnaya-rabota/yurist-menedzher-zamestitel-direktora-rezyume-odessa-196346
Цена: не указана
Размещено
Продавец: konsyltacii Юридические услуги в Украине;  Частное лицо;  
№ объявления: 196346
Чтобы увидеть контакты, залогиньтесь или зарегистрируйтесь!
Расположение: РоссияМосква

Сфера деятельности: Административная работа
График работы: Полный день
Мужчина, высшее образование, опыт работы 26 лет

Начальник юридического отдела, коммерческий директор, заместитель директора, менеджер, юрист, начальник отделения банка, оператор ПК, логист, менеджер по логистике, оператор 1С. Резюме. Одесса.

Логістик, комерційний директор, заступник директора, менеджер, логіст, начальник юридичного відділу, юрист, начальник відділення банку, менеджер з логістики, оператор ПК, оператор 1С. Резюме. Одеса.

Commercial director, deputy director, head of bank branch, manager, head of legal department, jurist, operator PC, logistician, logistics manager, operator 1C. Resume. Odessa.

Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.

Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.

Могу переводить и писать на нескольких языках.

Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.

Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.

Ведение складского и управленческого учёта в программах 1С, CRM и т. д.

Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.

Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т. д. ) в соответствующей программе.

Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.

Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.

Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.

Учёт товарного наличия на складе.

Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.

Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.

Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.

Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.

Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.

Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.

Подготовка договоров и первичных документов.

Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.

Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.

Работа с таможней, складская и транспортная логистика.

Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.

тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)



 

Теги объявления:

Расскажите о нас в социальных сетях

Менеджер заместитель директора; Юрист менеджер; Менеджер заместитель директора резюме; Заместитель директора одесса; Одесса; Юрист менеджер заместитель директора одесса; Резюме; Юрист заместитель директора резюме; Менеджер; Юрист резюме;

Посмотрите другие объявления:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте чтобы воспользоваться расширенным функционалом